Emirates возвращается на рынок трансатлантических авиаперевозок

Авиакомпания Emirates 1 октября 2013 г. открывает трансатлантический рейс, который соединит Милан и Нью-Йорк. Национальное агентство гражданской авиации Италии ENAC выдало авиаперевозчику соответствующее разрешение. Полеты будут выполняться дважды в день на самолетах Boeing 777-300ER. Согласно сообщению компании, это направление станет продолжением линии Дубай—Милан, полеты на которой Emirates выполняет трижды в день. В Милане самолеты Emirates обслуживаются в аэропорту Мальпенса, в Нью-Йорке — в аэропорту им. Джона Кеннеди (JFK).
Рейс Милан—Нью-Йорк станет первым трансатлантическим маршрутом Emirates с тех пор, как в 2008 г. авиакомпания перестала выполнять полеты между Гамбургом и Нью-Йорком. На линии Милан-Нью-Йорк Emirates составит конкуренцию авиаперевозчикам Alitalia, American и Delta. Напомним, что маршрут Дубай--Милан выступает одним из самых популярных для Emirates.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade