Емкость рынка авиатехники на период 2001-2015
Сколь-либо осознанное и плановое развитие авиастроительной отрасли невозможно без долгосрочного прогнозирования развития рынка авиаперевозок, оценки потребностей авиакомпаний в воздушных судах того или иного типа в предстоящие годы.
Разработкой такого рода прогнозов занимаются и сами производители авиатехники, и авиакомпании, и специализированные подразделения научных институтов. Их результаты не всегда совпадают друг с другом, а богатая сюрпризами отечественная действительность вносит свои коррективы в ожидаемые сценарии развития событий.
Редакция АТО решила ознакомить своих читателей с оценкой рынка авиатехники на период до 2015 г., разработанной Авиационным сертификационным центром Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА). Специалисты анализируют самую разнообразную информацию о состоянии гражданской авиации страны и отечественного рынка перевозок, об эксплуатации существующей и проектах новой авиационной техники.
Прогнозируя развитие рынка, разработчики предусматривают три варианта развития событий: оптимистический, умеренно пессимистический и пессимистический, опираясь на диапазон существующих прогнозов экономического развития страны. До сих пор действительность не всегда оправдывала даже пессимистические ожидания. Редакция АТО с интересом ознакомится и опубликует на страницах журнала взгляды на перспективы развития рынка других экспертов, самих участников рынка. Разработчиков прогноза можно встретить на МАКСе, на стенде № 3 павильона 26.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold