ЕС — главный авиационный рынок для России

Более 40% пассажироперевозок на международных направлениях из России приходится на страны Европейского союза, об этом на авиационном саммите "Россия — ЕС" заявил заместитель председателя Европейской комиссии Сийм Каллас. Главной целью при взаимодействии авиационных властей России и ЕС остается заключение нового современного всеобъемлющего договора, регулирующего воздушное сообщение. Заместитель председателя Еврокомиссии отметил, что при составлении нового межправительственного соглашения между Россией и Финляндией впервые было внесено понятие о европейском авиаперевозчике (по традиционным соглашениям выполнять полеты из определенной страны в Россию могут только авиакомпании, преимущественное владение и эффективный контроль над которой принадлежит резидентам этого государства). Каллас также сказал, что одной из основных проблем в отношениях между Россией и ЕС по-прежнему остается взимание с европейских авиакомпаний так называемых пролетных сборов, большая часть которых передается "Аэрофлоту".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level