Если ILFC покупает так мало, что делать остальным?
Крупнейшая лизинговая компания ILFC в 2010 и 2011 гг. рассчитывает приобрести всего по пять новых самолетов, в то время как обычно компания покупала около сотни ВС ежегодно. В 2009 г. лизингодатель пополнит парк на 48 машин. Планы по развитию в кризисный период озвучил вице-президент ILFC Филипп Скраггс на конференции "Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса". По словам г-на Скраггса, кризис авиаперевозок сейчас гораздо более тяжелый по сравнению с падением рынка после 11 сентября 2001 г. Если семь лет назад авиакомпаниям в некоторых странах удавалось сохранять положительную динамику, то сейчас кризис охватил все государства. По мнению представителя ILFC, ситуация в России на данный момент очень плохая. "Хуже, чем в России, только на Украине", — заявил г-н Скраггс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level