Если ILFC покупает так мало, что делать остальным?
Крупнейшая лизинговая компания ILFC в 2010 и 2011 гг. рассчитывает приобрести всего по пять новых самолетов, в то время как обычно компания покупала около сотни ВС ежегодно. В 2009 г. лизингодатель пополнит парк на 48 машин. Планы по развитию в кризисный период озвучил вице-президент ILFC Филипп Скраггс на конференции "Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса". По словам г-на Скраггса, кризис авиаперевозок сейчас гораздо более тяжелый по сравнению с падением рынка после 11 сентября 2001 г. Если семь лет назад авиакомпаниям в некоторых странах удавалось сохранять положительную динамику, то сейчас кризис охватил все государства. По мнению представителя ILFC, ситуация в России на данный момент очень плохая. "Хуже, чем в России, только на Украине", — заявил г-н Скраггс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent