Если IT-система комплексная, это еще не означает, что с ней трудно работать

Постепенно IT-решения для авиакомпаний и агентов становятся все более комплексными, растет число задач, которые они способны решать. Однако усложнение алгоритмов работы далеко не всегда сопровождается ухудшением управляемости. Упростить управление комплексными системами помогает графический интерфейс, позволяющий избавиться от командных строк, огромных таблиц и кодов, знание которых требует немалого опыта.
Один из примеров подобного упрощения — введенная в строй в 2014 г. система обслуживания пассажиров (Passenger Service System, PSS) Leonardo, которую разработал российский провайдер IT-решений для авиаперевозчиков — компания "Сирена-Трэвел". По состоянию на конец октября, данную PSS внедрили у себя две российские авиакомпании — "Саратовские авиалинии" и "Таймыр" (летает под брендом NordStar). Ожидается, что до конца года системой Leonardo начнут пользоваться еще два пока не называемых российских перевозчика.
По сути, PSS представляет собой интеграционную шину — сложный инструмент, способный собрать воедино большой набор систем управления авиакомпанией, продажами и другими бизнес-процессами. Так, с ее помощью можно наладить взаимодействие между центральным модулем PSS — инвенторной системой (которая также получила название Leonardo) — и множеством систем: бронирования, управления тарифами, оформления электронных документов (ETS), управления отправками (DCS), управления доходами (RMS), взаимодействия с клиентами и др. Притом все эти модули могут быть от любых разработчиков. Наконец, PSS позволяет использовать любые каналы реализации, будь то прямые продажи через сайт авиакомпании или продажи через агентов (т. е. через глобальные дистрибутивные системы — GDS).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade