Estonian Air отказывается от эксплуатации самолетов Embraer E170

Ведущий перевозчик Эстонии — авиакомпания Estonian Air (97,34% акций принадлежит республиканскому правительству, 2,66% — SAS Individual Holdings AS) отказывается от эксплуатации четырех 76-местных самолетов Embraer E170 в пользу 70-местных воздушных судов Bombardier CRJ700. "CRJ700 более экономичны (в части лизинга и потребления топлива. -- Прим. ATO.ru) и их размер хорошо согласуется с нашими потребностями", — сообщила ATO.ru Илона Эскелинен, директор по PR Estonian Air. Эстонская авиакомпания приобрела четыре E170 выпуска 2005 г. (регистрационные номера ES-AEA, ES-AEB, ES-AEC, ES-AED) три года назад по схеме операционного лизинга у Finnair.
Кроме этих ВС в парке эстонского перевозчика есть три 88-местных самолета Bombardier CRJ900 (ES-ASB, ES-ASC, ES-ASD), приобретенных Estonian Air новыми в 2011 г. по схеме финансового лизинга. "Использование однотипных самолетов позволит минимизировать затраты на персонал и техническое обслуживание", — говорит Эскелинен. Также эстонская авиакомпания продолжает использовать в основном на коротких маршрутах турбовинтовой ATR 72, взятый в мокрый лизинг.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade