Эстонская Magnetic MRO откроет СП в Китае

Эстонский провайдер услуг по ТОиР — Magnetic MRO откроет в китайском Гуанчжоу филиал своего дочернего предприятия EngineStands24 по продаже и лизингу стендов для ремонта авиадвигателей. Как сообщили в компании, новый филиал будет основан совместно с единственным акционером эстонской компании — местной фирмой Hangxin Aviation Services Co. Ltd.
Филиал EngineStands24 в Гуанчжоу изначально будет предоставлять стенды для самых популярных двигателей: CFM56-5A/B и V2500 для узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320 и CFM56-7B для Boeing 737NG. Со временем компания обещает пополнить продуктовую линейку стендами для наиболее используемых в Китае и соседних странах силовых установок широкофюзеляжных самолетов.
По словам главы EngineStands24 Дайвы Жамайте, открытие нового хаба в Китае поддержит стратегические цели компании по расширению в разных регионах и наращиванию линейки стендов для разных типов двигателей. Отметим, что Гуанчжоу станет четвертым зарубежным филиалом для созданной в 2016 г. компании EngineStands24 после открытого в этом году представительства в Дубае, а также Амстердаме и Таллине.
Для Magnetic MRO новый филиал станет вторым предприятием в Китае. В январе этого года другая его "дочка" — компания по установке самолетных интерьеров MAC Aero Interiors вышла на китайский рынок, запустив дочернюю компанию MAC Sichuan.
В начале лета провайдер Magnetic MRO объявил, что планирует привлечь до 8,95 млн евро через размещение акций для финансирования дальнейшего развития. В качестве возможных инвесторов назывались холдинг из Гонконга и компания из Китая.
Hangxin Aviation Services приобрела 100% акций эстонской компании в январе этого года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold