Эстонский деловой оператор Fort Aero модернизировал Falcon 2000

Эстонский деловой оператор Fort Aero, входящий в состав одноименного авиационного холдинга, представил на RUBAE свой новый проект — модернизированный бизнес-джет Falcon 2000 Classic. На воздушном судне 2006 г. выпуска был выполнен капитальный ремонт одним из провайдеров ТОиР в Женеве (Швейцария), обновлен интерьер и установлена современная интегрированная авионика Pro Line 21 от Rockwell Collins.
Как рассказал ATO.ru глава холдинга Вадим Опрышко, целью проекта было показать, что модернизированные деловые самолеты соответствуют всем требованиям европейских стандартов и при этом не уступают новым бизнес-джетам аналогичного класса по комфорту и летным характеристикам, а владение таким ВС обходится в разы дешевле. В частности, после всех произведенных доработок стоимость Falcon 2000 Classic от Fort Aero составила около 10–11 млн долл., тогда как за новый самолет с завода придется отдать примерно 30 млн долл. Кроме того, владельцу придется меньше ждать поставки машины: срок передачи модернизированного подержанного ВС составит около 3–4 месяцев, которые потребуются на проведение доработок.
В рамках модернизации на воздушное судно была установлена интегрированная система авионики Pro Line 21 фирмы Rockwell Collins :: ATO.ru
Вадим Опрышко также отметил, что успешное продолжение проекта позволит развить новую для компании бизнес-модель, согласно которой самолет в интересах заказчика будет приобретаться с вторичного рынка уже по сниженной стоимости и модернизироваться в соответствующих сервисных центрах согласно его требованиям. В задачи Fort Aero будет входить поиск самолета, его анализ, приемка, заключение соглашения с провайдером ТОиР, который выполнит капремонт ВС, ввод самолета в эксплуатацию и другие процедуры.
Обновленный интерьер бизнес-джета Falcon 2000 выполнен в классическом стиле :: ATO.ru
Идея модернизации подержанных бизнес-джетов довольно распространена, заметил ATO.ru директор по продажам авиационного брокера ArcosJet Иван Веретенников. "Любая компания, которая профессионально занимается куплей-продажей самолетов на вторичном рынке в интересах заказчика, зачастую предлагает вариант обновлений самолета. Однако у Fort Aero это может быть представлено как некий комплекс услуг, — сказал топ-менеджер. — Единственный минус — ТО таких самолетов будет дороже, чем новых. Но плюсов здесь гораздо больше: при дополнительных вложениях в 1,0–1,5 млн долл. на обновление интерьера или авионики вы получаете практически новый самолет. Кроме того, новые самолеты очень быстро теряют свою первоначальную стоимость — около 40% за три года. А самолеты, которым уже 10–15 лет, теряют в стоимости более пропорционально и в целом уже не стоят так, чтобы сильно обесцениться. Например, взяв с вторичного рынка бизнес-джет за 11 млн долл., через три года вы сможете продать его за 9 млн долл.".
Falcon 2000 Classic — это не первый модернизированный бизнес-джет Fort Aero. С 2014 г. оператор эксплуатирует два самолета Nextant 400XTi производства американской компании Nextant Aerospace из Кливленда (Огайо, США). Воздушное судно представляет собой кардинально модернизированный бизнес-джет Beechjet 400A/XP. Fort Aero является эксклюзивным дилером американского производителя Nextant Aerospace на территории России и стран СНГ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade