Etihad Airways продаст грузовые самолеты A330
Авиакомпания Etihad Airways собирается наполовину сократить грузовой флот, продав все самолеты Airbus A330F. На данный момент перевозчик находится в финальной стадии продажи, сообщило на прошлой неделе издание Arabian Business.
Речь идет о воздушных судах с бортовыми номерами A6-DCA (возраст — 8,5 года), A6-DCB (возраст — 7,9 года), A6-DCC (возраст —5,2 года), A6-DCD (возраст — 4,1 года), A6-DCE (возраст — 1,4 года). Все пять воздушных судов были выведены перевозчиком из эксплуатации еще с начала января и с тех пор находятся на хранении в Абу-Даби и испанском городе Теруэль. Покупатель самолетов не называется.
"Постоянно пересматривать потребности в самолетах и модифицировать флот при необходимости — нормальная практика в авиационной индустрии", — заявил пресс-секретарь компании в январе, комментируя остановку эксплуатации грузовых самолетов Airbus.
После продажи A330F грузовой флот компании будут состоять из пяти воздушных судов американского производства Boeing 777F.
Напомним, что сейчас компания Etihad Airways испытывает финансовые трудности и находится в процессе реструктуризации, который предполагает оптимизацию флота и маршрутной сети. Ее убытки за 2017 г. составили 1,5 млрд долл. Финансовые потери объясняются в основном участием в управлении проблемными авиакомпаниями-партнерами — Air Berlin (в октябре 2017 г. прекратила полеты) и Alitalia (в прошлом году подала на процедуру защиты от банкротства, которая может окончиться ликвидацией авиаперевозчика), а также ростом цен на авиатопливо.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent