Eurocopter подвел итоги 2010 года
Общее количество вертолетов, поставленных заказчикам компанией Eurocopter в 2010 г., составило 527 единиц, что на 31 машину меньше, чем в 2009 г. При этом выручка производителя составила 4,8 млрд евро, а это на 6% больше, чем годом ранее (4,6 млрд евро), говорится в сообщении Eurocopter. Этого удалось достичь прежде всего за счет поставок военных вертолетов, таких как многоцелевой NH90 (28 машин) и разведывательно-ударный Tiger (15 машин), что в два раза больше, чем по итогам 2009 г. Кроме того, были поставлены первые три из 50 EC725 для Вооруженных сил Бразилии и 100 вертолетов UH-72A для Вооруженных сил США. Однако компании не удалось достичь уровня докризисного 2008 г., когда было поставлено 588 новых военных и гражданских вертолетов.
Объем заказов Eurocopter в 2010 г. по сравнению с прошлым годом незначительно увеличился — на 2 единицы, составив 346 вертолетов против 344 машин в 2009 г. Но это более чем в два раза меньше, чем в 2008 г., когда было заказано 715 вертолетов. Так, количество заказанных вертолетов семейства Ecureuil/Fennec, куда входят модели AS350/355 и EC130, составило 143 машины против 103 в 2009 г., EC135 — 67 машин (58 в 2009 г.), 27 вертолетов Dauphin/Panther/EC155, 45 машин семейства Super Puma/Cougar EC225/EC725, 52 — EC145 (включая 40 UH-72A Lakotas) и 12 вертолетов EC120 Colibri Аircraft.
Генеральный директор Eurocopter Лутц Бертлинг отмечает, что 2010 г. был трудным для компании, но Eurocopter сделал все для восстановления отрасли вертолетостроения, которое ожидается в 2012 г. Кроме того, расширению и укреплению промышленного потенциала Eurocopter в 2011 г. будет способствовать работа центра для вертолетов EC725 в Бразилии. Также в планах компании создать совместное предприятие по сборке EC145 в Казахстане. Помимо этого Eurocopter делает ставку на распространение тренажеров и открытие собственных сервисных центров в Великобритании, Юго-Восточной Азии и Бразилии, где планируется дальнейшее расширение сотрудничества на основе партнерства.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold