Европейцы продолжают объединяться
Европейские авиакомпании продолжают объединяться. В марте SN Brussels, национальный перевозчик Бельгии, созданный на руинах разорившейся к концу 2001 г. Sabena, и базирующаяся в Брюсселе "дешевая" Virgin Express подписали протокол о намерениях создать общую холдинговую компанию. Ожидается, что позже английский медиа-магнат и по совместительству основной акционер Virgin Express Ричард Брэнсон продаст холдингу свой пакет акций. Таким образом, для слияния перевозчики выбрали ту же схему, что и Air France с KLM (см. АТО # 48 стр. 15), - обе авиакомпании сохранят свой раскрученный брэнд и юридическое лицо.
Это уже вторая попытка слияния Virgin Express и SN Brussels - впервые о планах объединения они заговорили еще в 2002 г. Второй раунд переговоров перевозчики начали в сентябре 2003 г., а в марте 2004 г. официально обнародовали план слияния. К концу года они предполагают завершить все согласования и создать холдинговую компанию, в которой 70% акций будет принадлежать SN Brussels, а остальные 30% - Virgin Express. По условиям соглашения Ричард Брэнсон, владеющий большей частью акций Virgin Express, в период с января 2005 г. по конец 2006 г. имеет право продать свой пакет акций общей холдинговой компании. По предварительной договоренности менеджмента обеих компаний, акции Virgin оцениваются в 64 млн евро.
В конце марта SN Brussels начала выполнять регулярные рейсы в аэропорт "Домодедово" на самолетах Airbus A319 с частотой пять рейсов в неделю. Справедливости ради стоит отметить, что авиакомпания фактически возобновила сообщение между Бельгией и Россией - вплоть до конца 2001 г. авиакомпания Sabena выполняла рейсы в московский аэропорт "Шереметьево".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent