Европейский вызов американскому вертолетному рынку
Два европейских производителя намерены бросить вызов американской вертолетной индустрии: франко-немецкий Eurocopter готовится объявить о начале работ по созданию среднеразмерного вертолета X4 с двумя двигателями, а итало-английская AgustaWestland начинает принимать заказы на легкий средний двухдвигательный AW169 и рассчитывает вскоре получить полный контроль над программой гражданского конвертоплана BA609, разработанного совместно с американской Bell Helicopter.
Обе компании уже прочно присутствуют на американском рынке гражданских вертолетов, а теперь стремятся продать и военные модификации своих коммерческих продуктов правительственным структурам США. Они подчеркивают технологическое превосходство своих программ над американскими конкурентами и утверждают, что в последующих их разработках это преимущество лишь увеличится.
Американские вертолетостроители, в свою очередь, недостатка в оборонных заказах не испытывают, а вот на перспективы рынка гражданского смотрят с осторожностью. Sikorsky разрабатывает скоростной соосный X2 пока лишь в качестве потенциального разведывательного вертолета, а гражданского применения для него в ближайшей перспективе не видит. Bell, охладев к программе BA609, изучает возможность создания нового двухдвигательного вертолета среднего класса, но со сроками пока не определилась.
В начале II квартала этого года Eurocopter начнет разработку вертолета X4, который задумывается в качестве замены нынешнему семейству AS365/EC155 Dauphin, говорит президент и исполнительный директор компании Лутц Бертлинг. Выход нового продукта на рынок запланирован на 2016 г. По словам Бертлинга, отличием X4 от Dauphinстанут "значительное увеличение полезной загрузки, улучшенные ЛТХ, повышенная безопасность и легкость пилотирования".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
papa
ср, 15/06/2011 - 10:43
"Eurocopter "активно работает" над гибридной дизель-электрической силовой установкой для легких вертолетов, но держит свои изыскания в секрете."
Интересно, что ещё они там придумали?