"Ежегодник АТО — 2020" расскажет о новой реальности гражданской авиации

Наш новый "Ежегодник АТО — 2020" вышел в непростое время, когда гражданская авиация России и всего мира испытывает самый сильный шок за всю свою историю. Поэтому мы решили сократить традиционный анализ деятельности отрасли за прошедший год и сосредоточиться на описании новой реальности и ее последствий для всех сегментов гражданской авиации: авиакомпаний, аэропортов, техобслуживания и авиапромышленности.
Аналитику в каждом из тематических разделов: "Авиаперевозки", "Авиакомпании", "Аэропорты", "Техобслуживание" и "Авиапромышленность" — как всегда, сопровождает много инфографики, статистики и справочной информации. Эти данные не только подкрепляют выводы аналитических материалов, но и помогают понять динамику развития каждого сегмента.
Мы надеемся, что новый "Ежегодник" будет интересен для понимания состояния гражданской авиации России, а также послужит полезным инструментом при принятии деловых решений.
Часть материалов "Ежегодника АТО — 2020" доступна подписчикам сайта ATO.ru. Полностью "Ежегодник" в формате pdf можно также приобрести через наш сайт.
Вот несколько аналитических обзоров из нового "Ежегодника АТО — 2020":
Почти ничего не предвещало
Вероятно, российская отрасль воздушных перевозок еще долго будет вспоминать 2019 год, который завершился с хорошими производственными показателями и обещал дальнейший рост перевозок. Однако в 2020 году отрасль, да и весь мир, шагнула в новую реальность, и адаптироваться к ней, к сожалению, чрезвычайно трудно. Читать дальше
Авиакомпании повисли на шее государства
К началу третьего десятилетия XXI века магистральную линию развития пассажирских авиакомпаний России вырисовывают президент и федеральное правительство. Как ни странно, в авиатранспортной отрасли самой большой в мире страны главную роль отдали авиапрому, авиаперевозчикам — второстепенную. Конечно, интересы этих двух секторов экономики пересекаются, а для написания ясной картины надо использовать не только тушь и белила. Читать дальше
"Коронакризис" в аэропортовой отрасли
В отличие от авиаперевозок, аэропортовый бизнес всегда был более рентабельным — по крайней мере, если говорить о крупных столичных и региональных аэропортах. Тем не менее коронавирусная пандемия больно ударила и по аэропортовой отрасли: воздушные гавани несут многомиллионные убытки, они вынуждены переходить на новый регламент работы, оптимизировать ресурсы и пересматривать свои инвестиционные программы. Читать дальше
Провайдеры копят силы для посткризисного роста
Упадок экономики, кризис гражданской авиации нанесли урон российской индустрии техобслуживания коммерческих самолетов. Но понесенные потери невелики, как в случае авиакомпаний. Провайдеры услуг техобслуживания авиатехники используют смутные времена для передышки и самоанализа. За спадом последует подъем — новый цикл развития отрасли авиаперевозок надо встретить во всеоружии. Читать дальше
Пузырь лопнул
Пандемия коронавируса изменила не только авиаперевозки, но и авиационную промышленность. С остановкой полетов рыночная стоимость самолетов, за которые раньше авиакомпании платили сотни миллионов долларов, в один миг приблизилась к нулю. Спрос на воздушные суда будет восстанавливаться медленно — вслед за возобновлением авиасообщения. А это значит, что авиапроизводителям и их поставщикам разных уровней придется серьезно перестраивать производство. В таких условиях низкого спроса российские самолетные проекты окончательно теряют даже теоретический шанс на коммерческий успех и становятся всецело зависимыми от помощи и интересов государства. Читать дальше
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade