"Фарнборо-2000": под знаком конкурентной борьбы
Член королевской семьи Герцог Кентский 23 июля официально открыл международную авиакосмическую выставку "Фарнборо 2000" (салон 1998 г. открывал премьер-министр Великобритании Тони Блэр, см. АТО № 14, стр. 34). Дождь и низкая облачность не позволили украсить торжественную церемонию выступлением знаменитой пилотажной группы Red Arrows. Английская погода, известная всему миру своими капризами, сыграла плохую шутку с организаторами выставки: начиная с этого года салон в Фарнборо проводится в июле, а не в сентябре, как это было все предыдущие годы, как раз из-за того, что в начале осени местная погода считается очень неустойчивой. Но, вероятно, настоящей причиной изменения сроков проведения британской выставки является обострившаяся конкурентная борьба с другим европейским авиасалоном - берлинским ILA, который проходит в июне. Очевидно, что два события такого масштаба в год для Европы - слишком много, и своим решением чувствующие себя уверенно англичане подталкивают участников столь дорогостоящих мероприятий к выбору одного из них вместо участия в обоих.
Если главной темой "Фарнборо 98" была реструктуризация американской авиакосмической промышленности, то в этот раз основное внимание привлекали процессы консолидации европейских фирм (см. статью на стр. 41), и последние старались продемонстрировать их с максимально возможным размахом. Так, BAe Systems со своими партнерами (а всего, с совместными предприятиями, их 47) устроили "выставку внутри выставки", разместив свою экспозицию в семи обособленно стоящих павильонах общей площадью 12 тыс. м2. Просторный павильон многонациональной компании European Aeronautic Defense and Space Co (EADS) представлял всех ее участников и полный диапазон производимой продукции. А всего экспонаты 1287 компаний из 30 стран размещались на 72 тыс. м2 крытых площадей и открытых стоянках площадью 41,4 тыс. м2.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent