FBO с нуля за две недели
Лондонское агентство Oriens Advisors, специализирующееся на консалтинговых услугах в сфере бизнес-авиации, и барселонское архитектурное бюро Cesar Martinell & Associates объединили усилия для создания проекта "сборно-разборных" зданий для комплексов наземного обслуживания деловых самолетов (Fixed Base Operator, FBO).
Состоящая из готовых модулей конструкция здания может быть собрана за две недели, стоимость квадратного метра готовой площади составит от 850 до 1200 евро в зависимости от предпочтений заказчика. В здании разместятся офисы, конференц-залы, служебные помещения, комнаты отдыха экипажей и прочие помещения, стандартные для любого FBO. Дизайн комплекса вдохновлен работами Гауди. По словам Цезаря Мартинеля, "это интеллигентное сочетание геометрии, экономии и технологии". Конструкция предполагает несколько инновационных технологических решений, таких как размещение солнечных батарей на крыше, изготовление несущих структур из легких металлических сплавов, а также возможность утилизации и вторичного использования строительных материалов после разборки здания. Срок службы таких "сборно-разборных" комплексов, которые в пику традиционному значению термина FBO дизайнеры назвали Flexible Based Operations, — до пятидесяти лет, но разработчики делают ставку на разовые краткосрочные проекты, связанные с резким увеличением числа VIP-пассажиров в местах проведения культурных и спортивных мероприятий. Еще одна аудитория, на которую ориентируются авторы проекта, это небольшие аэропорты, в недавнем прошлом — совместного базирования, перепрофилируемые на обслуживание рейсов деловой авиации. Таких аэропортов довольно много на территории стран бывшего социалистического лагеря.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft