Финансовый инструмент несуществующего рынка
К концу лета практически сформировались новые органы управления авиационной отраслью - соответствующие службы в рамках Минпрома и Минтранса. Как министр промышленности Александр Дондуков, так и руководитель Государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько уже успели сформулировать приоритеты развития отрасли. Оба полагают, что вывести авиационную промышленность из тупикового состояния способен лишь такой эффективный рыночный инструмент, как лизинг авиационной техники, и в его организацию нужно как можно быстрее вложить значительный объем средств.
Это не новый для отрасли постулат. О лизинге ее участники настойчиво говорят уже несколько лет и активно пытаются привлекать под него инвестиции, государственные гарантии и налоговые льготы. Тем не менее чем реалистичнее контуры немногочисленных сделок, тем яснее становится, что каждый из адептов лизинга видит за ним исключительно свои интересы.
"Выход авиапромышленности России из кризиса может быть обеспечен только при условии лизинга воздушных судов" |
"Всем надо на кого-нибудь молиться..." |
Перевозчики полагают, что лизинг - это самолеты почти задаром, с гарантией бесперебойной эксплуатации, системой сервисной поддержки и техобслуживания. Промышленники - что это крупная предоплата и большие объемы заказов. Что думают отечественные лизинговые компании - вопрос спорный. Похоже, что на данный момент у каждой из них свои собственные индивидуальные резоны для продолжения активности в области лизинга авиатехники. Сходятся все позиции в одном постулате, разделяемом органами государственного регулирования (Минпромом и Минтрансом, но отнюдь не Минфином): если в России будет лизинг самолетов, то "всем будет счастье".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent