Finnair оптимизирует парк
Руководство Finnair пересматривает планы эксплуатации парка ATR 72. По словам президента авиакомпании Юкка Хиенонена, ни Finnair, ни дочернему эстонскому авиапредприятию не удается выйти на уровень рентабельности на рынке ближнемагистральных перевозок на турбовинтовых самолетах. Региональная компания постепенно избавляется от парка ATR 72, четыре самолета этого типа будут проданы в текущем году. Некоторые маршруты будут переданы партнерам авиакомпании, а на остальных вместо турбовинтовых машин будут поставлены реактивные Embraer 170/190. Руководство Finnair отмечает, что ввод в эксплуатацию новых для авиакомпании региональных Embraer был успешным — по уровню технической готовности к вылету они приближаются к давно освоенным Airbus A320.
Что касается обновления парка, то Finnair торопится до 2010 г. вывести из эксплуатации все свои семь MD-11. На замену уже закуплены семь A330/A340-300, а также размещен твердый заказ на 11 A350XWB и опцион еще на четыре. Финский перевозчик стал первым твердым заказчиком нового широкофюзеляжного самолета компании Airbus.
Поставки A350XWB должны начаться в 2014 г. — Finnair намеренно воздерживается от получения самых первых самолетов, опасаясь приобрести "сырые" машины.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent