Flexjet компенсирует падение спроса
ATO.ru – Компании, работающие на рынке деловой авиации, вынуждены придумывать различные маркетинговые ходы, чтобы компенсировать падение спроса из-за кризиса. Flexjet — чартерное подразделение канадского авиастроителя Bombardier Aerospace, предлагающее своим клиентам программу долевого владения бизнес-джетами, — объявила о 15%-ной скидке для клиентов, купивших карту Flexjet не менее чем на 100 летных часов, которые рационально используют самолеты.
Рациональность в понимании Flexjet заключается в том, что клиент должен совершить перелет по своему маршруту и вернуться обратно, уложившись при этом в 12 часов. Во Flexjet надеются, что это предложение найдет популярность среди пассажиров, совершающих полеты оперативно. Очевидно, что подобный маркетинговый ход выгоден для авиакомпании, поскольку он позволяет увеличить оборот воздушных судов, и, следовательно, эффективность их использования.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade