Фондовые рынки дают больше для финансирования самолетов

Политическая конъюнктура и возросшая стоимость экспортного кредитования стимулируют авиаперевозчиков более активно пользоваться возможностями фондовых рынков при покупке самолетов.
В прошлом году, по данным Boeing, фондовые рынки стали источником всего лишь 11% из 95 млрд долл., потраченных на финансирование сделок по приобретению воздушных судов. В 2013 г. пропорция изменилась: 14% из 104 млрд долл., а в 2014 г., согласно прогнозам, доля фондового капитала достигнет 22% из 112 млрд долл., необходимых для осуществления планов по обновлению парка, говорит Костя Золотуски, управляющий директор по фондовым рынкам и лизингу компании Boeing Capital.
В этом году впервые авиакомпании за пределами США получили доступ к возможностям фондовых рынков для финансирования покупки новых ВС, благодаря ратификации Кейптаунской конвенции.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade