ФОТО: Фюзеляж МС-21 для ресурсных испытаний доставили в Жуковский

Фюзеляж второго прототипа МС-21, предназначенного для наземных испытаний, доставили в подмосковный Жуковский. Он будет использоваться для ресурсных испытаний.
Сборку планера проведут специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) совместно с предприятими, участвующими в кооперации по производству перспективного узкофюзеляжного ВС ("Иркут" — головной разработчик программы). Попутно на опытный образец установят систему нагружения.
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести, сообщают в "Иркуте". В ходе испытаний планер подвергнется многократным нагружениям с имитацией не менее 180 тыс. полетов.
Напомним, что в наземных испытаниях сегодня задействован один прототип, на котором проводятся статические испытания в ЦАГИ. Еще два опытных образца задействованы в летных сертификационных испытаниях. На третьем летном прототипе осуществляется финальная отработка систем. Кроме того, завершается сборка фюзеляжа четвертой летной машины.
Напомним также, что третий прототип присоединится к летным испытаниям в марте 2019 г., а четвертый — в середине следующего года. При этом российскую сертификацию МС-21 с зарубежными двигателями Pratt & Whitney PW1400G (первый вариант ВС; затем появится версия самолета с российскими моторами) снова отложили — на этот раз на 2020 г.
Сегодня уже ведется сборка отсеков фюзеляжа первого серийного МС-21-300. В середине октября сообщалось, что ульяновское предприятие "Авиастар-СП", участвующее в кооперации по производству нового узкофюзеляжного ВС, собирает еще несколько агрегатов — это подкилевой отсек и отсек вспомогательной силовой установки.
МС-21 для ресурсных испытаний доставили в Жуковский :: "Иркут"
Фюзеляж транспортирован в Подмосковье с аэродрома Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут") :: "Иркут"
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold