Французская авиакомпания Aigle Azur выполнила первый рейс из Парижа в Москву
Французская авиакомпания Aigle Azur, назначенная на маршрут Париж—Москва, сегодня, 27 июля, выполнила первый полет по этому направлению на самолете Airbus А319. Авиакомпания будет летать из базового для нее парижского аэропорта Орли в московский Внуково четыре раза в неделю. В октябре рейс станет ежедневным. Aigle Azur заключила код-шеринговое соглашение с российской "Трансаэро", которая также сегодня впервые полетела по этому маршруту. На данный момент в сумме у двух авиакомпаний 11 еженедельных рейсов между столицами России и Франции. Обе они могут продавать билеты на рейсы партнера без ограничений. Генеральный директор Aigle Azur Мезьен Иджеруиден признал, что в отличие от самолета "Трансаэро", который улетел в Париж почти с 100%-ной загрузкой, первый рейс их компании в Москву не пользовался таким спросом. Одной из причин он назвал необходимость оформления въездных виз в Россию для граждан Франции.
Для Aigle Azur открытие полетов в Москву дает возможность диверсифицировать маршрутную сеть. До сих пор компания концентрировалась на направлениях в страны Магриба, других регионов Африки, а также на некоторых маршрутах внутри Европы — в частности, в Португалию. В интервью ATO.ru Мезьен Иджеруиден отметил, что Aigle Azur десять лет добивалась разрешения на полеты в Россию. Однако в отличие от российского рынка, где за право летать из Москвы в Париж боролись несколько перевозчиков, французская авиакомпания была единственным претендентом на звание назначенного авиаперевозчика с французской стороны.
Aigle Azur также получила назначение на маршрут Ницца—Москва, но полеты по этому маршруту начнутся не ранее летнего расписания 2013 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent