G650 и G250: все идет по плану
Компания Gulfstream Aerospace продолжает двигаться к расширению позиций сразу в двух классах бизнес-джетов: дальнемагистральном и большом. Через полтора месяца после первого полета нового флагмана компании - "дальнобойного" G650 - другая разработка производителя класса super-midsize - G250 - впервые поднялась в небо с заводского аэродрома Israel Aerospace Industries в Тель-Авиве. В отличие от G650, полет которого из-за небольших колебаний одной из створок шасси продлился всего 12 мин, первый испытательный трехчасовой полет G250 был выполнен по плану и подтвердил расчетные характеристики самолета. По словам Прэса Хенна, старшего вице-президента программы G250, компания, объявившая о старте разработки самолета в начале 2009 г., не меняет графика ввода в эксплуатацию машины, который намечен на 2011 г.
Ставка компании Gulfstream Aerospace на укрепление одновременно дальнемагистрального и большого классов бизнес-джетов вполне объяснима, поскольку они традиционно являются более устойчивыми к колебаниям спроса. Кроме того, модельный ряд этого довольно консервативного производителя никогда не был диверсифицирован в сторону нижнего ценового сегмента - бизнес-джетов малого и особо легкого классов. В условиях современного кризиса, в начале 2009 г. особенно сильно затронувшего средние и малые реактивные самолеты, стабильная ориентация на верхний ценовой сегмент способна дополнительно оправдать инвестиции в новые проекты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade