General Electric готова сертифицировать двигатель H80
![L410 :: Aircraft Industries L410 :: Aircraft Industries](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/l410_2723ed.jpg)
Турбовинтовой самолет L410-UVP-E20 производства чешского авиастроителя Aircraft Industries, оснащенный новым двигателем General Electric H80, в середине ноября 2011 г. совершил первый полет. Длительность полета составила 40 мин.
По сообщению General Electric, основные тестовые сертификационные испытания двигателя H80 завершены, и компания намерена получить сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) до конца 2011 г., сертификация по стандартам Федеральной авиационной администрации США (FAA) намечена на 2012 г.
Сертификация самолета L-410 с новым двигателем H80 намечена на III квартал 2012 г., говорится в сообщении Aircraft Industries. После чего у эксплуатантов L-410 появится возможность ремоторизации. Сейчас на этих самолетах устанавливаются двигатели M601. H80 является их улучшенной модификацией, которая позволит эксплуатировать самолет в более жарких условиях и на больших высотах, говорится в сообщении авиастроителя. Новый двигатель создавался с использованием средств аэродинамического 3D-проектирования компании General Electric. По сравнению с M601 он более мощный и экономичный, а также отличается существенно улучшенными характеристиками для взлета в условиях повышенных температур и полета на крейсерской скорости на больших высотах. Кроме того, двигатель H80 имеет увеличенный моторесурс — 3600 летных часов или 6600 периодов между капремонтами. Как отмечают в General Electric, новый двигатель вполне сможет составить конкуренцию турбовинтовому двигателю PT6 американской компании Pratt Whitney.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather