Германские войска потренируются на Airbus A320 авиакомпании SmartLynx

Эстонский провайдер услуг техобслуживания авиатехники Magnetic MRO и голландская компания XTRAPartners осуществили проект по разборке самолета, который будет использован в качестве тренировочного макета в антитеррористических учениях германских войск особого назначения.
Разборке подвергся узкофюзеляжный Airbus A320 с регистрационным номером ES-SAN, совершивший аварийную посадку в аэропорту Таллина в феврале 2018 г. Этот самолет выпуска 2000 г. предназначался для эстонского подразделения латвийской авиакомпании SmartLynx.
В течение нескольких недель инженеры Magnetic MRO и XTRAPartners демонтировали стабилизаторы и крыло, после чего ВС было отправлено на пяти грузовиках в немецкий город Кальв (земля Баден-Вюртемберг). Кроме сухопутной транспортировки ВС пришлось перевозить и морским путем. Специалисты также провели 3D-моделирование маршрута для подтверждения, что машина пройдет по дорогам и под мостами по пути следования.
Генеральный менеджер XTRAPartners Эрик Вермелен отметил, что это был первый фюзеляж такого размера, перевезенный по дорогам Эстонии. Фюзеляж, крыло и стабилизаторы самолета пока находятся на хранении в связи с погодными условиями. Сборка ВС, которой займутся XTRAPartners и эстонская сварочная компания Special Aero Welding, намечена на конец весны.
Ранее в Magnetic MRO уже занимались разборкой самолета, но проектом такого масштаба — впервые, отметил менеджер по оборудованию и обслуживанию Максим Колесник.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade