Гэтвику нашли покупателя

Компания BAA, управляющая тремя лондонскими аэропортами: Хитроу, Гэтвик и Стэнстед (а также аэропортами Глазго, Эдинбурга, Абердина и Саутгемптона) — договорилась о продаже 100% акций аэропорта Гэтвик независимому фонду Global Infrastructure Partners за 1,51 млрд фунтов. Деньги пойдут на погашение существующих долгов BAA.
В марте этого года Комиссия по конкуренции Великобритании приняла решение о том, что BAA должна продать аэропорты Гэтвик, Стэнстед и Глазго, поскольку управление таким количеством инфраструктурных объектов, по мнению комиссии, создает монополию на рынке. Еще до вынесения вердикта BAA заявила, что готова продать Гэтвик, однако решение о продаже Стэнстеда компания пытается опротестовать, подав соответствующую апелляцию.
Global Infrastructure Partners, купившая Гэтвик, управляет аэропортом Лондон-Сити, который расположен недалеко от финансового центра Лондона. Для компании аэропортовый бизнес не будет новым. Крупнейший перевозчик, базирующийся в Гэтвике — авиакомпания EasyJet — удовлетворен решением о смене владельца. Авиакомпания была одной из тех, кто добивался продажи части активов BAA, обвиняя аэропортового оператора в завышении ставок и сборов. Однако, по мнению некоторых представителей транспортной отрасли Великобритании, новому владельцу придется делать инвестиции, для того чтобы улучшить работу аэропорта. Вернуть же деньги можно будет, повысив стоимость услуг для клиентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold