Гибкость как ключ к меняющемуся сегменту ТО авиадвигателей

Изменения цен на нефть имеют серьезные последствия. Когда стоимость черного золота устойчиво и стремительно росла в период с 2000 по 2008 год, а авиакомпаниям и поставщикам услуг для них приходилось цепляться за жизнь, дабы справиться со скакнувшими ценами на топливо, — основным решением стали более экономичные двигатели. Двигателестроители предложили силовые установки нового поколения, построенные на новых технологиях и с использованием новых материалов. Но после 2014 года нефтяные котировки рухнули, да еще и на фоне продолжавшегося восстановления из рецессии 2008–2009 годов. Как следствие, возрастные самолеты и двигатели задержались в парках перевозчиков на более длительный период — необходимо было справляться с высоким спросом. Добыча сланцевой нефти тоже имеет свои последствия.
K 2018 г. компаниям-производителям, провайдерам услуг ТО и авиакомпаниям приходилось бороться с двумя проблемами: следить за состоянием огромного количества находящихся в эксплуатации двигателей ранних моделей с увеличенным ресурсом до капремонта, подменных двигателей и запчастей, а также бороться с детским болезнями новых двигателей, более экономичных, как и обещали их производители, но имевших ряд недоработок, проявившихся в течение первых лет эксплуатации.
Несомненно, ремонтных мощностей станет больше. Но пока — по крайней мере для двигателей узкофюзеляжных самолетов — стоимость капремонта, включая аренду запасных моторов, будет высока, сами капремонты длительны, а дефицитные окна в графиках обслуживающих организаций будут вынуждать авиакомпании планировать полеты на ремонтные базы весьма заранее и жонглировать расписанием, чтобы успеть в появившееся в этих графиках свободное время.
Большие перспективы
Двигателестроительные корпорации предпочитают не инвестировать в создание станций ТОиР, поэтому они пойдут к проверенным партнерам, чтобы справиться со спросом
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade