Гибридный электродвигатель Pratt & Whitney полетит на Dash 8 в 2024 году

Участники программы намереваются добиться 30%-ного сокращения расхода топлива и выбросов диоксида углерода по сравнению с турбовинтовым двигателем
Гибридный электродвигатель Pratt & Whitney полетит на Dash 8 в 2024 году
:: Pratt & Whitney

Две канадские авиастроительные компании — Pratt & Whitney Canada и De Havilland договорились о совместной программе по испытанию гибридного электродвигателя на летающей лаборатории Dash 8-100. Наземные испытания запланированы на 2022 г., первый полет демонстратора — на 2024 г. Двигатель разрабатывается Pratt & Whitney Canada (P&WC), система управления — Collins Aerospace (подразделение Raytheon Technologies). Правительства Канады и провинции Квебек выделяют на проект 163 млн канадских долларов, что составляет примерно половину от требуемого объема финансирования программы.

Авторы программы намереваются оптимизировать параметры работы двигателя на каждом этапе полета и добиться 30%-ного сокращения расхода топлива и выбросов диоксида углерода по сравнению с современным турбовинтовым двигателем. Совместная работа P&WC и Collins была начата в рамках Project 804 в 2019 г. Гибридный двигатель заменит на Dash 8-100 один из двух турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney PW121. Разрабатываемый Collins электромотор и система управления будут питаться от турбогенератора и системы аккумуляторов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.