Государство поддержало вертолетостроителей
В условиях кризиса российское правительство оказало отечественным вертолетостроителям массированную финансовую помощь. Как рассказал помощник министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, в 2009 г. вертолетостроительная отрасль получила 908 млн руб. в качестве государственных субсидий. Кроме этого на докапитализацию корпорации "Оборонпром", которая контролирует отрасль через холдинг "Вертолеты России", правительством было направлено 3 млрд руб. Эти средства пошли на решение долговых проблем арсеньевского завода "Прогресс", который выпускает боевые вертолеты Ка-50/52 и готовится возобновить производство легкого вертолета Ми-34. Сам завод получил напрямую еще 3,9 млрд руб. в виде госгарантий по кредитам. В качестве регулярных мер поддержки в прошлом году отрасль также получила 716 млн руб. по федеральным целевым программам.
По словам Слюсаря, по сравнению с авиастроителями отечественные производители вертолетов показывают достаточно высокую финансовую и экономическую устойчивость и уже вышли из кризиса на этап инновационного развития. Однако, как отметил представитель министерства, государство будет наращивать поддержку отрасли. Так, в частности, в проекте новой федеральной целевой программы по развитию гражданской авиатехники, разработанной Минпромторгом совместно с "Вертолетами России", количество финансируемых государством вертолетных программ увеличено с двух до шести.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold