Государство стимулирует разработку вертолета Ка-62/60

Pазработка нового среднего транспортного вертолета Ка-62/60 получила серьезное ускорение за счет государственной поддержки. По словам заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, в 2011–2013 гг. холдинг "Вертолеты России" получит на разработку Ка-62 и Ми-38 (который также находится на стадии летных испытаний) 12,2 млрд руб. Пока программа движется благодаря интересу российских военных, но холдинг не отказывается и от гражданской версии этой машины.
Разработка Ка-62 (или Ка-60 в военном варианте) идет с конца 80-х гг. Этот вертолет станет первой машиной в продуктовом ряду "Камова", где будет применяться не соосная, а традиционная вертолетная схема с пятилопастным несущим винтом и рулевым винтом в кольцевом обтекателе. По словам разработчиков, лопасти и более половины фюзеляжа новой машины будут сделаны из композитных материалов. Этот вертолет с взлетным весом 6500 кг будет способен перевозить 15 пасс. со скоростью до 290 км/ч на расстояние до 750 км. Он сможет нести до 2500 кг полезной нагрузки и, таким образом, займет пустующую нишу в продуктовом ряду "Вертолетов России" между легким Ка-226 и средними Ка-32 и Ми-8/17.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade