Готовы пять вертолетов Ми-8АМТ для авиакомпании "СКОЛ"

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила от Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") партию из пяти вертолетов Ми-8АМТ, предназначенных для авиакомпании "СКОЛ". Это последние из девяти машин, заказанных оператором. Первые четыре вертолета данного типа компания "СКОЛ" получила в середине июля 2019 г. Согласно контракту, заключенному в декабре 2018 г., перевозчик также ожидает получения шести ВС Ми-8МТВ-1
Ми-8АМТ способны перевозить до 23 пасс. и 4 т груза (внутри грузовой кабины или на внешней подвеске). Управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых отметил: "По просьбе заказчика мы поставили на машины дополнительное оборудование. Воздушные суда оборудованы бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300, наличие которой значительно расширяет сферу применения вертолетов. А благодаря установленным дополнительным внешним топливным бакам увеличивается дальность полета".
Ранее генеральный директор авиакомпании "СКОЛ" Сергей Шилов сообщал, что вертолеты Ми-8 перевозчик приобретает в лизинг для расширения своего присутствия на рынке. По данным Росавиации, флот компании, зарегистрированной в Сургуте, сейчас состоит из 5 тяжелых вертолетов Ми-26Т, 3 легких "Ансатов", 2 AS350 B3 и 26 машин семейства Ми-8/17: 2 Ми-171, 19 Ми-8АМТ, 3 Ми-8МТВ-1 и 2 Ми-8Т. Кроме того, она эксплуатирует турбовинтовые самолеты: 5 DHC-6 Twin Otter 400, 5 L-410UVP-E20, 3 Сessna 208B Grand Caravan и два реактивных Як-40.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade