Грузовой бизнес "Аэрофлота" адаптируется к новым условиям
По словам заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по управлению сетью маршрутов и грузовым перевозкам Игоря Десятниченко, еще полтора года назад "Аэрофлот" выработал для себя стратегию грузовых перевозок. Поставлена задача повысить эффективность использования грузовых емкостей пассажирских самолетов авиакомпании и реализовать потенциал, накопленный десятилетиями работы на транзитном рынке грузоперевозок между Азией и Европой.
Международные и внутренние пассажирские перевозки являются у "Аэрофлота" основным видом бизнеса, но наличие в парке компании современных самолетов с вместительными грузовыми отсеками позволило в 2001 г. перевезти на их бортах 64,8 тыс. т груза, что почти вдвое больше, чем на специализированных грузовых самолетах авиакомпании.
Обновки грузового парка
Угроза введения в Европе новых ограничений на шумность самолетов "Аэрофлотом" была воспринята своевременно и адекватно. Национальный перевозчик заблаговременно приступил к выводу из состава своего парка наиболее "шумных" грузовых Ил-76. На замену им приходят самолеты иностранного производства.
"К сожалению, российского самолета с необходимыми нам объемом грузовой кабины, дальностью полета в настоящее время нет. Проект Ил-96Т по ряду причин не состоялся. Поэтому естественным выглядит обращение на внешний рынок", - пояснил Десятниченко.
Специалисты авиакомпании после проведения различных оценок, прежде всего возможностей прибыльной эксплуатации самолета и быстрого ввода его в эксплуатацию, остановили выбор на грузовом варианте DC-10.
Этот тип самолета, в модификации DC-10-30, работал в авиакомпании с 1995 г., но контракт на его лизинг истек 15 августа прошлого года. Машина хорошо себя зарекомендовала как с точки зрения эффективности использования, так и с технической стороны.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level