ГТЛК получила партию вертолетов "Ансат" для санавиации

В рамках программы развития санитарной авиации "Вертолеты России" передали Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три легких двухдвигательных вертолета "Ансат", оснащенных медицинскими модулями.
Машины будет эксплуатировать компания "Хели-Драйв Северо-Запад", выполняя работы в интересах Национальной службы санитарной авиации (НССА) в Ленинградской области. Медицинские модули позволяют осуществлять мониторинг состояния человека и при необходимости проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медпомощи.
Вертолетный центр "Хели-Драйв Северо-Запад" специализируется на выполнении основных видов авиационных работ, а также сервисном обслуживании, базировании, авиатопливообеспечении и продаже воздушных судов. С 2014 г. на базе "Хели-Драйв" работает первая в России частная региональная служба санитарной авиации.
В санитарном исполнении в салоне вертолета располагается место для перевозки пострадавшего и два кресла для сопровождающих медиков.
Согласно сертификату конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 чел. Дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем было получено в мае 2015 г. В 2019 г. авиационные власти России сертифицировали увеличение ресурса фюзеляжа вертолета до 16 тыс. л. ч, а в феврале 2020 г. — установку системы аварийного приводнения на "Ансат". Для упрощения перевозки пациентов с коронавирусной инфекцией в мае этого года было получено одобрение Росавиации на оснащение вертолета инфекционными боксами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold