ГТЛК реструктурировала задолженность по лизинговым платежам четырем российским региональным авиаперевозчикам

ATO.ru — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), "являясь инструментом развития транспортной отрасли" РФ, на фоне сложнейшей экономической ситуации, вызванной антироссийскими санкциями, запретом на полеты в аэропорты на юге страны и распространением COVID-19, реструктурировала лизинговые платежи четырем российским авиакомпаниям, а также ведет переговоры с другими.
По сообщению ГТЛК, урегулирована задолженность на неназванную сумму авиакомпаний "ИрАэро", "Сибирская легкая авиация", "Аэросервис" и "Азимут". Отмечено, что это было достигнуто "на взаимовыгодных условиях". На сегодняшний день платежная дисциплина авиакомпаниями соблюдается, заверил лизингодатель.
В конце октября стало известно, что Арбитражный суд Москвы прекратил производство по одному из четырех исков с финансовыми требованиями ГТЛК к "ИрАэро". Все они касаются региональных реактивных самолетов российской сборки Superjet 100.
О том, что ГТЛК реструктурировала ранее накопленную задолженность по платежам авиакомпаниям "СиЛА", "Аэросервис" (обеим — за региональные самолеты L-410) и “Азимут" (за Superjet 100), стало известно еще в конце мая.
Обещая продолжить работу "по поддержке своих клиентов и повышению устойчивости транспортной отрасли в целом", в ГТЛК сообщили, что в настоящий момент ведутся переговоры о заключении мировых соглашений с авиакомпанией "Русские вертолетные системы".
В 2020–2021 годах на фоне распространения COVID-19, приведшего к серьезному снижению объема авиаперевозок, у авиакомпаний сформировалась существенная задолженность перед ГТЛК. Тогда финансовая компания реструктурировала перевозчикам долг в объеме свыше 4 млрд руб. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold