Gulfstream передал заказчику первый G600

Американский авиапроизводитель Gulfstream Aerospace (принадлежит General Dynamics) поставил заказчику первый сверхдальний бизнес-джет Gulfstream G600. Первая поставка состоялась почти через месяц после сертификации воздушного судна Федеральной авиационной администрацией (FAA) США и ранее, чем ожидалось, — изначально начать поставки G600 планировалось в конце этого года.
Программу G600 запустили в 2014 г. Сертификация самолета была намечена на начало нынешнего года, однако из-за остановки работы правительства США ее пришлось отложить. В результате компания получила сертификат типа, а также сертификат на производство этих ВС 28 июня.
Перенос сертификации — не единственная проблема, с которой столкнулся Gulfstream в процессе вывода на рынок самолета G600. Так, задержка с выпуском мотогондол для двигателя PW800 производства Pratt & Whitney Canada, которые используются в том числе на бизнес-джете G600, вынудила Gulfstream приобрести линию производства этих деталей у компании Nordam, которая из-за долгов приостановила работу.
Отметим, что самолет G600 вмещает до 19 пасс., может летать на высотах до 15,5 км и способен преодолевать расстояние в 12 тыс. км. Его максимальная крейсерская скорость составляет 0,925М. В ходе испытаний ВС провело в воздухе более 3,2 тыс. ч.
Всего в этом году General Dynamics планировала выпустить 145 деловых самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade