Характеристики вертолетов, эксплуатируемых российскими коммерческими операторами

Вертолеты с взлетной массой до 2 т

R44

 
Год начала эксплуатации 1992
Количество и тип двигателей 1 х ПД HO-540-DF1B
Взлетная масса, кг 1089
Максимальная коммерческая загрузка, кг 340
Максимальная дальность полета, км 680
Крейсерская скорость, км/ч 209
Расход топлива, кг/ч 27
Удельный расход топлива, кг/ткм 0,40
Количество пассажиров, чел. 3
Всего в реестре 8
Производитель Robinson Helicopter

R66

 
Год начала эксплуатации 2011
Количество и тип двигателей 1 х Rolls-Royce RR300
Взлетная масса, кг 1225
Максимальная коммерческая загрузка, кг 420
Максимальная дальность полета, км 602
Крейсерская скорость, км/ч 222
Расход топлива, кг/ч 88
Удельный расход топлива, кг/ткм Нет данных
Количество пассажиров, чел. 4
Всего в реестре 2
Производитель Robinson Helicopter

H120

 
Год начала эксплуатации 1997
Количество и тип двигателей 1 х ГТД Arrius 1F
Взлетная масса, кг 1680/1770
Максимальная коммерческая загрузка, кг 680/700
Максимальная дальность полета (при макс. ком. загрузке), км 710
Крейсерская скорость, км/ч 230
Расход топлива, кг/ч 87
Удельный расход топлива, кг/ткм 0,63
Количество пассажиров, чел. 4–5
Всего в реестре 2
Производитель Airbus Helicopters
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.