Hawker больше не Raytheon
Компания Raytheon завершила сделку по продаже своего дочернего предприятия, специализирующегося на производстве и продажах самолетов деловой авиации, — Raytheon Aircraft Company. Новым владельцем является Hawker Beechcraft Inc., структура, специально учрежденная компаниями GS Capital Partners и Onex Partners. Сумма сделки составила 3,3 млрд долл.
Новой компании отошли производственные площади и офисные помещения в штатах Канзас, Арканзас и Даллас, а также сеть хэндлинговых терминалов (FBO) в США, Великобритании и Мексике. Однако подразделения Flight Options LLC и Airline Aviation Services LLC остались в структуре Raytheon. По словам Вильяма Свансона, президента Raytheon, продажа производственных активов позволит компании инвестировать в развитие оборонного направления и сконцентрироваться на выполнении госзаказов. Основной деятельностью Raytheon является производство и интеграция систем обеспечения выполнения боевой задачи, разведывательных систем, электроники и др. Новая компания Hawker Beechcraft Corporation производит и обслуживает всю линейку популярных в России моделей Hawker, а также поршневые Bonanza и Baron, турбовинтовые King Air и реактивные Premier. В прошлом году заказчикам было передано 462 самолета. Председателем совета директоров и президентом Hawker Beechcraft Corporation назначен Джим Шустер.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results