Хлопок и снег
B отличие от большинства стран постсоветского пространства Узбекистан сохранил государственное управление спецавиацией. Авиакомпания "Специальные авиационные работы" (САР) появилась в 1997 г. первоначально как структурное подразделение НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" в соответствии с решением совета национальной авиакомпании и в целях оптимизации ее структуры. На сегодняшний день государственное унитарное предприятие "САР" имеет собственный сертификат эксплуатанта и сертификат организации по техническому обслуживанию, выданные Госавианадзором Узбекистана.
Дефолиация
Основу парка САР составляют 65 самолетов Ан-2 в различных вариантах. ВС базируются в аэропортах Нукус (Республика Каракалпакстан), Ургенч (Хорезмская обл.) и на аэродроме Сергели (7 км к югу от аэропорта Ташкент).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather