Honeywell испытывает свой двигатель на Ан-2

Компания Honeywell "обсуждает с российской компанией возможность использования своего двигателя TPE331-12U на региональном самолете Ан-2", сообщает издание Aviation Week со ссылкой на представителя американского двигателестроителя. В Honeywell не раскрывают деталей переговоров, но в феврале этого года СибНИА им. С. А. Чаплыгина сообщил об испытаниях Ан-2 с турбовинтовым двигателем TPE331-12UHR фирмы и новым 5-лопастным винтом HC-B5MP-5CLX/LM11692NX американской компании Hartzell.
В сообщении СибНИА им. С. А. Чаплыгина говорится, что статические наземные испытания подтвердили предполагаемую тягу винта около 1500–1600 кгс, что примерно соответствует тяге винта АВ-2 с поршневым двигателем АШ-62ИР, которые сейчас используются на Ан-2. Первые испытательные полеты показали, что применение импортного двигателя и винта улучшило как взлетно-посадочные, так и летные характеристики самолета, который стал еще более устойчивым и управляемым на всех режимах полета. Видео этих испытаний доступны на сайте YouTube; в комментариях к ним указано, что установка американского двигателя удешевит эксплуатацию Ан-2 поскольку позволит перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый авиакеросин.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade