Хорошего вам настроения!

Со следующего года ассигнования из средств федерального бюджета на развитие инфраструктуры воздушного транспорта сократятся в несколько раз и составят менее четверти от того уровня, который был достигнут в 2006–2012 годах. Многие аэропорты столкнулись с крылатым ответом "Денег нет, но вы держитесь" как констатацией нехватки бюджетных средств на проекты, уже включенные в госпрограмму "Развитие транспортной системы в 2018–2021 годах". Пресловутых внебюджетных источников финансирования нет: соотношение стоимости создания инфраструктуры плоскостных сооружений к собственным доходам оператора таково, что принцип user pays ("пользователь платит") может быть реализован только в крупнейших аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

Проектом федерального бюджета на плановый период 2019–2020 гг. и федеральной адресной инвестиционной программой (ФАИП) предусмотрено резкое сокращение бюджетных ассигнований на аэродромную инфраструктуру с нынешних 35 млрд до 10–12 млрд руб. В масштабах нашей страны ежегодные ассигнования в размере 150 млн евро не просто недостаточны, но неизбежно означают деградацию инфраструктуры и откат ее к состоянию начала 2000-х гг.

Рис.1
Рис.2
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.