Хорошо обученные пилоты не полагались на волю случая
Пилоты и специалисты в области УВД считают, что среди террористов, направивших захваченные самолеты на здания Всемирного торгового центра и Пентагона, были опытные летчики, прошедшие специальную подготовку для управления самолетами Boeing 757/767.
Свои предположения они обосновывают тем, что невозможно представить, как даже под угрозой оружием летчик коммерческого самолета сознательно направил бы свой лайнер на здания; террористы должны были сами управлять машиной. Кроме того, военная точность проведения операции (взять хотя бы захват четырех самолетов, вылетевших из трех разных аэропортов в течение двадцатиминутного промежутка времени) еще раз подтверждает их точку зрения - в этой операции всякая случайность была исключена.
Так, Чарльз Хорнер, генерал в отставке Воздушных сил США, не выдвигая никаких обвинений, указывает на то, что Ирак и Иран имеют не только опытных пилотов, но и возможности для их обучения. Хорнер, руководивший Воздушными силами США во время конфликта в Персидском заливе в 1991-1992 гг., отметил, что иракские пилоты сумели сами перегнать захваченные в Кувейте самолеты Boeing на свои аэродромы, хотя до этого никто и не предполагал, что кто-либо из них способен на это и проходил подготовку для управления такими самолетами.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent