Хватит ли денег для RRJ?
ОАО "Компания "Сухой"" в конце марта подписало рамочное стратегическое соглашение о сотрудничестве с Внешторгбанком, Внешэкономбанком, Сбербанком России и Росэксимбанком, по которому банки взяли на себя обязательства профинансировать работы по созданию российского регионального самолета RRJ.
Финансовые подробности соглашения ни самолетостроитель, ни банки комментировать не спешат; в сухом тексте официального сообщения лишь сказано, что банки берутся организовывать совместное или синдицированное финансирование работ по RRJ под государственные гарантии на сумму в 2,7 млрд руб. (чуть меньше 100 млн долл.), заложенные в бюджет Российской Федерации на 2005 г. При этом представители "Сухого" утверждают, что банки, которые являются проверенными деловыми партнерами "Сухого" и в военных программах, не намерены ограничивать размеры кредитов лишь госгарантиями.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS