"И работать как часы!"
После двух месяцев "безначалия" "Внуковские авиалинии" все-таки обрели нового генерального директора - бывшего коммерческого директора "Аэрофлота - РМА" Александра Красненкера. До последнего времени он формально оставался в должности первого вице-президента по коммерции "Аэрофлота", хотя и был отстранен от дел "с сохранением заработной платы". Заявление Красненкера о переводе на работу в другую авиакомпанию было отнесено в "Аэрофлот" 23 сентября, и с этого момента он официально является главой ВАЛ (хотя до конца октября его отставка так и не была принята прежним работодателем).
О том, как прошла "интеграция" нового гендиректора ВАЛ в деятельность компании, и дальнейших планах по развитию бизнеса "Внуковских авиалиний" корреспондент АТО побеседовал с Александром Красненкером.
АТО: Александр Семенович, Ваш приход в ВАЛ связан с появлением какого-либо нового собственника этой авиакомпании? Чьи интересы Вы представляете? Каков круг Ваших полномочий и планируете ли Вы привлекать к деятельности в ВАЛ коллег по работе в "Аэрофлоте"?
А.К.: Я пришел в ВАЛ как независимый менеджер и не представляю ничьих интересов, кроме владельцев авиаперевозчика - Российского авиационного консорциума. По контракту, который заключен на пять лет, я пользуюсь абсолютными правами во всех аспектах управления "Внуковскими авиалиниями" (кроме вопросов, относящихся к компетенции собрания акционеров) и очень хотел бы привлечь к работе в компании свою "аэрофлотовскую" команду (на сегодняшний день это 10-12 человек, которые по-прежнему рядом со мной). Но есть обстоятельства, не позволяющие людям немедленно согласиться. Во-первых, они все-таки были руководителями очень большой компании. На сегодняшний день (не пытаясь ни в коем случае обидеть ВАЛ) "Внуковские авиалинии" - перевозчик существенно меньшего масштаба. Беспокоит и состояние авиакомпании - ему далеко даже не до идеального, а просто до стабильного. А люди, о которых мы говорим, - уже не юные, для них засучить рукава и начать все сначала тяжело.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent