IATA: Негативный эффект от закрытия воздушного пространства России пока невелик

ATO.ru — Закрытие воздушного пространства России в ответ на аналогичные меры со стороны Евросоюза, Великобритании, США, Канады и некоторых других стран (вследствие проводимой специальной военной операции РФ на Украине) усложняет восстановление авиатранспортного рынка на азиатских направлениях. Однако учитывая, что международное авиасообщение в Азии все еще не вполне возобновилось, негативный эффект существенно ниже, чем если бы это произошло в допандемийном 2019 году, оценили в IATA.
"В настоящее время большинство европейских авиакомпаний не очень активны на азиатских направлениях, и им удалось перегруппироваться, — считает генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Вилли Уолш. — Однозначно, это стало большой проблемой для Finnair из-за географического расположения и доступных возможностей обхода". До 24 февраля 2022 года бизнес-стратегия финского флагмана заключалась в организации прямого авиасообщения между пунктами в Европе и Азии через воздушное пространство России. После его закрытия бóльшая часть рейсов стали нерентабельными. В I квартале коэффициент занятости кресел перевозчика составлял 47%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade