IATA продвигает электронные билеты
Члены Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) приняли резолюцию, предусматривающую полный отказ от бумажных билетов и переход на так называемые электронные билеты к концу 2007 г.
По словам генерального директора IATA Джованни Бисигнани, эта резолюция, принятая на 60-й генеральной ассамблее IATA в Сингапуре, "призвана снизить расходы авиакомпаний и повысить уровень обслуживания пассажиров". Перевозчики решили также, что для достижения этой цели необходимо широко использовать киоски для самостоятельной регистрации на полет в аэропортах, оборудование для нанесения и считывания штрих-кодов и беспроводные системы обмена информацией для обработки багажа.
В США ведущие компании не намерены ждать так долго и уже предупредили своих партнеров, что будут разрывать отношения с теми перевозчиками, кто не поддерживает технологии электронных билетов. А Continental Airlines по этой причине приостановила действия интерлайн-соглашений с 55 авиакомпаниями.
В России с электронными билетами работают только западные компании British Airways, SWISS и Germania в московском аэропорту "Домодедово". Российские перевозчики в силу ряда объективных и субъективных причин, а также особенностей законодательства новую технологию пока не освоили.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade