Идеальный терминал

Как выявить слабые места аэропорта с помощью имитационного моделирования
Идеальный терминал
Главная задача операторов аэропортов — сократить время прохождения предполетных формальностей и предотвратить скопление людей в терминале :: Аэропорт Мюнхена
Источник:
: Аэропорты и наземное обслуживание // Довольны ли пассажиры?
Подробно об авторе:
Ута КОЗЭ, управляющий партнер Airport Research Center GmbH

Aэропорты по всему миру стремятся идти в ногу с развитием авиационной отрасли. Зачастую рост пассажиропотока приводит к снижению пропускной способности терминалов: удлиняются очереди и увеличивается время ожидания при прохождении предполетных формальностей, особенно в часы пиковой нагрузки. Все это вызывает недовольство пассажиров. Аэропорты работают над повышением уровня сервиса и нацелены на создание позитивных эмоций у каждого пассажира: расширяют площадь терминалов, увеличивают количество стоек регистрации и пунктов паспортного контроля. Главная задача — сократить время прохождения предполетных формальностей, будь то регистрация на рейс, паспортный контроль или проверка служб безопасности, и предотвратить скопление людей в терминале, поддерживая стандарт качества обслуживания пассажиров. Однако бюджет не резиновый — имеющиеся в распоряжении финансы должны расходоваться максимально эффективно. Для этого сначала необходимо провести объективный и непредвзятый анализ сильных и слабых сторон пассажирского терминала. Четкая картина текущей ситуации в аэропорту позволяет выбрать оптимальное решение.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.