ILFC: "на рынке широкофюзеляжных самолетов нашим конкурентам ловить нечего"
Aмериканская International Lease Finance Corporation (ILFC), вторая крупнейшая в мире лизинговая компания, подписала 8 марта с европейским Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку 100 самолетов семейства A320 NEO включая 75 A320 NEO и 25 A321 NEO. В результате ILFC стала первым заказчиком A321 NEO, самого большого самолета семейства. Поставки должны начаться в 2016 г. В отдельном соглашении с Pratt & Whitney заказаны 120 двигателей с редукторным приводом вентилятора PW1100G для 60 из заказанных самолетов с опционом еще на 80 двигателей для остальных 40 машин. Кроме того, ILFC заказала 33 Boeing 737-800, с началом поставок в 2012 г.
Одновременно с этими предварительными заказами (которые еще необходимо подтвердить) ILFC отказалась от приобретения 10 сверхбольших Airbus A380. "Необходимо сбалансировать наш порфель заказов и стратегически позиционировать ILFC", — так комментирует этот шаг новый глава ILFC Анри Купрон. По его словам, нынешний заказ на 133 узкофюзеляжных самолета отлично дополняет прежние заказы на широкофюзеляжные Boeing 787 и Airbus A350XWB.
Представители Airbus говорят, что A380 — долгосрочная программа, так что отказ ILFC не нанесет ей заметного ущерба. Но надо отметить, что ILFC была единственной лизинговой компанией среди заказчиков A380. Впрочем, отказ ILFC нельзя считать неожиданным — такая возможность у компании существовала из-за задержки поставок A380, а тот факт, что все перевозчики предпочитают индивидуальное оформление салонов A380, делает эту машину не слишком подходящей для лизинга.
Еще в декабре прошлого года Анри Купрон, признавая, что в перспективе развития его компании узкофюзеляжный парк остается слабым местом, и отмечая необходимость новых заказов, высказывался на эту тему весьма осторожно: "Остальные лизинговые компании сейчас скупают A320 и Boeing 737, а потом им придется конкурировать друг с другом за клиентов в данном сегменте. Так зачем нам ввязываться в эту гонку?" Сейчас Купрон все-таки ввязался в гонку, выбрав в качестве ближнесрочного варианта Boeing 737-800 и сделав ставку на перспективное семейство A320 NEO.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Георгий Воскрес...
сб, 23/04/2011 - 19:30
Алексей,
Помните, что я Вам писал по поводу ремоторизации А320 и Б737?
Вот теперь пришло материальное подтверждение _
"Решение Airbus о создании модернизированного семейства A320 NEO с новыми двигателями привело к существенному падению остаточной стоимости существующих самолетов, и в феврале 2011 г. ILFC списала стоимость своего парка самолетов семейства A320 на 602 млн долл. Потери были бы еще больше при наличии большего парка."
Это также коснулось современных моторов для А32О (уже)!
Ждем решения компании Boeing по B737NG.