Индонезия ужесточает регулирование

Частные авиакомпании, работающие на внутреннем рынке Индонезии, в ближайшее время потеряют возможность свободно вставать на те или иные маршруты. По словам представителей регулирующих органов, государство хочет иметь возможность перераспределения маршрутов между перевозчиками, поскольку на ряде линий наблюдается избыток предложения, в то время как на других работает по одному самолету.

Ситуация в индонезийской авиации до боли похожа на российскую. На сегодняшний день в Индонезии 114 авиакомпаний, из них две получили разрешение на полеты в прошлом месяце и еще 65 "новичков" стоят на очереди. В то же время множество небольших индонезийских перевозчиков сегодня имеют серьезные финансовые проблемы. В результате экономического кризиса 1997 г. на земле оказались 111 самолетов, большинство из них до сих пор остаются "под забором", причем многие не поддерживаются в летном состоянии. В прошлом году индонезийские авиакомпании выполнили 14,5 млрд пасс.км (31-е место в мировом рейтинге), продемонстрировав падение объемов на 9% по сравнению с 1998 г. На внутренних линиях пассажирооборот составил 5,214 млрд пасс.км, снизившись на 14%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.