Индонезийская авиакомпания впервые полетит на китайском самолете за рубеж

ATO.ru — Индонезийский бюджетный авиаперевозчик TransNusa планирует выполнять рейсы в Куала-Лумпур на китайском региональном реактивном самолете COMAC ARJ21 ("одноклассник" российского Superjet 100). Это будет первый международный маршрут для данного типа воздушного судна с момента его ввода авиакомпанией в эксплуатацию семь месяцев назад.
Согласно расписанию полетов на сайте TransNusa, с понедельника 24 июля "китаец" будет выполнять все рейсы лоукостера между Джакартой и столицей Малайзии.
В данный момент лоукостер выполняет рейсы между двумя этими городами дважды в день на более вместительных самолетах Airbus A320. С завтрашнего дня авиакомпания удвоит частоту полетов, используя самолет меньшей вместимости. Ее A320 вмещают 174 пасс., а ARJ21 имеют 95 кресел в компоновке "эконом".
TransNusa является единственным зарубежным оператором ARJ21 и эксплуатирует его с апреля между Джакартой и Денпасаром на острове Бали. Авиакомпания имеет два таких самолета в своем авиапарке, поставленных в 2022 году в лизинг компанией CALC. У TransNusa заказ на 30 ARJ21, которые должны быть переданы до конца 2026 года.
Китайская лизинговая компания CALC контролирует TransNusa через аффилированную структуру Aviation Synergy, которой принадлежит 49%-ная доля в авиакомпании. У китайского лессора косвенно 50% голосующих прав и 75%-ная имущественная доля в TransNusa.
ARJ21 эксплуатируется преимущественно на маршрутах внутри КНР. До пандемии, в октябре 2019 года, Владивосток стал первым аэропортом за пределами Китая, куда выполнялись регулярные рейсы на ARJ21. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade