Информация Технического Комитета АЭВТ
25 ноября с.г. состоялось 49-е заседание Технического Комитета АЭВТ.
Кроме членов Комитета в заседании приняли участие представители ГосНИИ ГА и руководители ряда предприятий, обеспечивающих техническое обслуживание и поддержание летной годности воздушных судов.
Вел заседание председатель ТК Еремин С.С. (ЮТэйр-Экспресс)
В повестке дня были рассмотрены вопросы о ходе доработок самолетного парка в соответствии с требованиями раздела 5 ФАП -128 и о готовящихся проектах замены ФАП-132 и ФАП-145.
В ходе обсуждения было принято решение о признании неприемлемой и заведомо невыполнимой в объявленные сроки новой версии проекта Приказа МТ РФ об очередных изменениях в ФАП -128 и подчеркнута необходимость возвращения к редакции п.5.76 ФАП-128, приведенной в версии от 27.10.11 г.
По результатам обсуждения второго вопроса Комитет считает недопустимой сложившуюся практику келейной подготовки ревизии столь фундаментальных для отрасли документов, таких как ФАП-132, ФАП-145 и ФАП-128.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Валерий Малыгин
пт, 03/02/2012 - 16:43
В документах EASA наравне с Part-145 существует Part-M, который определяет требования к организациям по ТОиР, обслуживающих некоммерческую и малую авиацию ( с взлетным весом менее 5700кг).
Будет ли в РФ разрабатываться аналогичный ФАП? Или будут соответствующие изменения в новом ФАП-145?
Алексей Сапожников
вт, 07/02/2012 - 15:16
Мы передали его "по цепочке" и постараемся получить на него ответ. Правда, скорее всего, это будет не быстро.
Алексей Сапожников
ср, 08/02/2012 - 16:07
"Будет. Срок рассылки запланирован на 20-е числа февраля.
С уважением,
Заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России
Андрей Шнырев"
Поступившую информацию разместим здесь, в комментрариях.