Иностранных авиакомпаний все больше
Сразу три иностранных авиаперевозчика объявили о запуске этой весной полетов в Москву, все три компании рассчитывают на туристический поток, но также могут получить бизнес-пассажиров. С 4 марта из Тель-Авива в Москву начала летать израильская Arkia. Рейсы выполняются два раза в неделю 122-местными региональными реактивными самолетами Embraer 195 и лайнерами Boeing 757-300 (265 посадочных мест). Из Домодедово в столицу Израиля летают также российская "Трансаэро", израильские El Al и Israir.
Из московского Шереметьево в Тель-Авив можно добраться рейсами российского "Аэрофлота". Пассажиропоток между Россией и Израилем значительно вырос после облегчения визового режима между странами (которое, в частности, позволило россиянам посещать Израиль без предварительного оформления визы). В 2010 г. пассажиропоток Домодедово на израильском направлении составил 456 тыс. чел., что на 22% больше по сравнению с 2009 г. При этом Израиль занял шестое место среди стран дальнего зарубежья по пассажиропотоку в/из этого московского аэропорта, поднявшись на одну строчку по сравнению с 2009 г. Увеличилось как количество желающих посетить родственников, так и тех, кто отправляется на отдых.
15 марта рейсы в Москву из Касабланки (крупнейшего города Марокко) открыла Royal Air Maroc. Полеты выполняются в терминал E московского аэропорта Шереметьево. Пока рейсы выполняются три раза в неделю, но в перспективе (в 2011–2012 гг.) их планируется сделать ежедневными. На маршруте компания использует Boeing 737 в двухклассной компоновке; в дальнейшем, при возможном увеличении частоты полетов, лайнеры будут заменены на Boeing 767 или Boeing 747.
В 2010 г. Марокко посетили почти 9700 тыс. иностранных туристов, из них только 33 тыс. россиян. До этого из России в Марокко осуществлялись лишь чартерные рейсы в Агадир (седьмой по населенности город королевства).
Чешская авиакомпания Czech Connect Airlines (ССА), в отличие от других иностранных перевозчиков, заявила о намерении открыть полеты не только в Москву, но также и в другие регионы России. С начала марта компания открыла рейсы из чешского Брно в столичный Домодедово, а в летнем сезоне пообещала начать полеты из Брно в Санкт-Петербург и Екатеринбург, а также из Карловых Вар в Самару и Екатеринбург.
Полеты на московском направлении будут осуществляться на ВС Boeing 737-300 в двухклассной компоновке. Компания Czech Connect Airlines базируется в Остраве. Ранее компания входила в Central Connect Group, а с 1 января 2011 г. функционирует как самостоятельное авиапредприятие. Напомним, что рейсы из Москвы в Брно выполняла авиакомпания "Москва" (бывшая "Атлант-Союз"), но в середине января перевозчик прекратил полеты. Теперь место российской авиакомпании на рынке займет иностранный конкурент.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent